Технический мерчендайзинг — технология оформления торгового зала и выкладки товаров. Его главное целью является значительное упрощение выбора товара. Направлен этот метод на то, чтобы обеспечить хорошие продажи, не прибегая к участию персонала. Привлечение внимания к товару происходит при помощи специального рекламного оборудования (POSM – англ. point of sales materials).
Вам также может понравиться
Широкоформатная печатная продукция — удобный и выгодный инструмент для рекламы товаров, работ, услуг. Универсальность применения широкоформатной печати. Яркие, запоминающиеся постеры, баннеры, перетяжки, стенды, календари […]
Офисная полиграфия Офисная полиграфия это самый крупный сектор полиграфического производства. Офисная полиграфия встречается нам повсеместно, лучшим способом оставить информацию о себе неизменно […]
Здесь Вы не услышите фразу «это не в нашей компетенции». Взявшись за проект, мы полностью берем все под свой контроль, что бы […]